Деловая Москва сегодня,
16 мая 2002 г.
За страхование без страха и упрека
706 просмотров
Для начала — анекдот с сайта. Приходит клиент в страховую компанию заполнять заявление на получение страховки по случаю ДТП. В анкете пункт: "Кто, по вашему мнению, виноват в ДТП?" Клиент, повздыхав, на полном серьезе отвечает: "Судьба".
Девиз этого информационного портала — "Содействие прогрессу страхования в России". Содействие, как можно понять из содержания сервера, оказывается нешуточное. Вниманию посетителей предлагаются не только самые свежие новости страховой сферы, не только соответствующие документы (законы и постановления, определения Конституционного Суда, нормативные акты РФ, Москвы и Санкт-Петербурга), не только информация о ближайших семинарах, конференциях и круглых столах по вопросам страхования. Сервер служит для обмена мнениями между страховщиками и потребителями их услуг. В его многочисленных конференциях можно получить, например, советы по наиболее заслуживающим доверия фирмам, рекомендации по различным практическим и теоретическим вопросам. Поскольку Allinsurance.ru постоянно посещается профессионалами страхового рынка, каждое брошенное здесь слово может отозваться очень серьезными последствиями. Приведу в качестве примера фрагмент конференции "Страховое мошенничество" (сюда обычно бегут пожаловаться на недобросовестность страховых фирм).
26 ноября 2001. Юрий:
— Как получить деньги со страховой компании NNN? Машина жены была застрахована от всего (угон, авария, гражданская ответственность) в NNN. В феврале пришлось делать небольшой кузовной ремонт. В NNN заверили, что заплатят (хотя всего половину стоимости ремонта, ну да это на совести их оценщиков). С тех пор восемь месяцев безуспешно пытаемся получить с них деньги. Каждый раз девушки на телефоне искренне удивляются, что деньги не уплачены, и предлагают позвонить через неделю (или через день-два). Судя по прессе, NNN пока не банкрот и не просто однодневка, исчезающая после сбора денег. Похоже, у них просто такая тактика — "динамить" клиентов и не платить. Про мое разочарование в российской страховой системе говорить излишне. Ясно, что вся ее задача — взять деньги и не платить. Но что с ними можно делать? Подавать в суд, или есть более простые способы? Если среди участников конференции есть юристы, готов предложить им процент от возвращенных NNN денег.
26 ноября 2001. Виталий Б., Агентство страховых новостей:
— Если есть желание, свяжитесь, пожалуйста, со мной. Постараемся помочь, чем сможем...
27 ноября 2001. Анна Р.:
— Уважаемый Юрий, большая просьба — держите нас, посетителей Интернета, в курсе. Исход Вашего дела может повлиять на наше решение о том, продолжать отношения с NNN или разорвать контракт на начальной стадии... Спасибо.
7 декабря 2001. Юрий:
— Деньги заплачены. Вскоре после появления этого сообщения в конференции и параллельного обращения через сайт NNN мне поступила телеграмма, приглашающая прийти и получить деньги, что и было сделано 5 декабря. Прошло всего 9 дней. Поскольку до того телефонные обращения были безрезультатными в течение 11 месяцев, можно сделать вывод об исключительной эффективности Интернета в получении страховых платежей.
Как говорится, комментарии излишни. Кроме такой "публичной порки" провинившейся компании, в конференциях сервера можно получить бесплатную консультацию специалистов ("Вопросы к знатокам"), дать бесплатное же объявление о семинаре, конференции, выставке, презентации ("Мероприятия"), обсудить множество специфических вопросов, связанных со страхованием (всего на сервере 21 тематическая конференция). Среди особых возможностей данного ресурса отметим также рубрику "Визитная карточка" — в нее постоянно добавляют сведения о себе представители российских и зарубежных страховых компаний. Сейчас здесь в алфавитном порядке хранятся виртуальные визитки нескольких сотен специалистов, консультантов и страховых брокеров с указанием их телефонов, факсов и e-mail, а также города, в котором находится компания. Такая "визитница" была бы очень удобна для подбора партнера-страховщика, если бы информация о фирмах была более развернутой. Впрочем, в другой рубрике — "Страховые компании" — можно ознакомиться с рейтингами страховщиков от "Интерфакса" и РА "Эксперт", а удобная система поиска выдаст данные по всем фирмам, работающим в вашем регионе, с указанием года основания и госрегистрации, номера лицензии, уставного капитала, количества персонала, всевозможных адресов и прочей ценной информации.
В целом, сервер "Страхование в России" — многофункциональный и удобный ресурс с приятным дизайном. Информационная насыщенность велика, страницы загружаются быстро, обновления регулярны. Рекомендуется как для страховщиков (хотя, кажется, все профессионалы рынка давно посещают этот адрес), так и для предпринимателей, заинтересованных в установлении отношений со страховыми компаниями.
НЕВАЛЕНОВ Ф.
Вся пресса за 16 мая 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Книги, СМИ, публикации, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 августа 2025 г.

|
|
Frank Media, 14 августа 2025 г.
«Яндекс» запустил страховой сервис

|
|
Forbes, 14 августа 2025 г.
Не было «Заботы»: «Яндекс» запускает страховой сервис

|
|
ПРАЙМ, 14 августа 2025 г.
Суд частично удовлетворил иск «Морспасслужбы» по делу о ЧП с танкерами

|
|
Деловой Петербург, 14 августа 2025 г.
В Петербурге отмечают спрос на диспансеризацию и психолога в ДМС

|
|
Коммерсантъ, 14 августа 2025 г.
Капитальное строительство

|
13 августа 2025 г.

|
|
Business FM Челябинск, 13 августа 2025 г.
Пятая часть от всех уральских вакансий с ДМС открыты в Челябинской области

|
|
Медвестник, 13 августа 2025 г.
Центр Минздрава обобщил судебную практику по платным услугам в системе ОМС

|
|
Аргументы и факты-Владимир, 13 августа 2025 г.
Брат и сестра инсценировали угон машины ради страховки в Александрове

|
|
Казахстанский портал о страховании, 13 августа 2025 г.
ЕС готовит директиву о праве на отключение и удалённой работе: последствия для страхования

|
|
Нижегородские новости, 13 августа 2025 г.
Качество оказания медицинской помощи профессионально могут оценить специалисты страховых компаний

|
|
Казахстанский портал о страховании, 13 августа 2025 г.
Hub: коммерческие страховые тарифы в США во II квартале показали разнонаправленную динамику

|
|
Autonews.ru, 13 августа 2025 г.
Что такое мини-каско, что входит в такую страховку и как ее оформить

|
|
Аргументы и факты-Алтай, 13 августа 2025 г.
Автоподставщиков будут судить в Барнауле

|
|
Sputnik Армения, 13 августа 2025 г.
В Армении спорят о сути всеобщего медстрахования: страховщики против предложений Минздрава

|
|
Амител, Барнаул, 13 августа 2025 г.
На Алтае работодатели редко предлагают добровольную медстраховку в соцпакете

|
|
МК в Воронеже, 13 августа 2025 г.
Воронежская область вошла в топ-3 регионов-лидеров по страхованию животных

|
|
Комсомольская правда-Урал, Екатеринбург, 13 августа 2025 г.
В Свердловской области работодатели предлагают ДМС чаще остальных в УрФО

|
 Остальные материалы за 13 августа 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|